Тренинги для бизнеса: готовые программы и под конкретный заказ.
Программы открытых тренингов
Тренинг для клиентских менеджеров и специалистов службы поддержки, работающих со сложными клиентами. Помогает основательно прокачать один, но очень важный для работы вид эмоционального интеллекта, развить способность не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Если вы заинтересованы в проведении этого тренинга в своем городе или в вашей компании, пожалуйста, пишите на почту training@androssov.ru
Если вы прошли этот тренинг, оставьте, пожалуйста, отзыв, отправив его на почту androssov@androssov.ru. Не забудьте написать свое имя и контактные данные - всем, кто оставляет отзыв на тренинг, мы высылаем полезные подарки!
Отзывов на этот тренинг пока нет, будьте первым!
Тренинг по управлению эмоциями сотрудников компании. Практическая отработка навыков помогает сотрудникам эффективнее работать с коллегами и клиентами, что сказывается на прибыли компании
Подробнее
Тренинг по отработке навыков выхода из зоны комфорта и умению не просто терпеть или выживать, но и получать удовольствие от любых условий, обстоятельств и окружения, где бы и с кем бы вы ни оказались
Подробнее
Тренинг по эмоциональному интеллекту продвинутого уровня, погружающий участников в серьезную работу над своим эмоциональным состоянием, помогающий понять и отработать именно те навыки, которые тормозят ваше развитие и сделать мощный рывок в своем эмоциональном развитии. Учимся управлять не только своими эмоциями, но и других людей!
Подробнее